Регистрация изменений связанных с изменениями в учредительных документах

Не все проблемы можно предусмотреть на стадии учреждения фирмы. Изменения в законодательстве или конъюнктуре рынка, развитие компании могут привести к необходимости внесения изменений как связанных, так и не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
Специалисты Компании АСК предоставляют полный комплекс услуг, связанных с внесением изменений в учредительных и иных документах юридических лиц, предоставят необходимые консультации, подготовят документы и проведут необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ.
В ходе деятельности юридического лица могут возникать вопросы, требующие внесения изменений в учредительные и иные документы. Данные вопросы могут быть связаны, например, с необходимостью изменения полномочий органов управления юридического лица, с внесением информации о филиалах или представительствах, о дополнительных правах или обязанностях акционеров/участников юридического лица:

  • изменение наименования юридического лица;
  • изменение местонахождения юридического лица;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • изменение видов деятельности;
  • перераспределение долей;
  • изменение состава участников.

 

1 консультация по вопросам, связанным с внесением любых изменений;
2 подготовка заявлений на регистрацию изменений в МИФНС №46;
3 подготовка нового Устава (если требуется);
4 подготовка Решения (Протокола) о внесении изменений;
5 подготовка Запроса на копию Устава (если требуется);
6 подготовка платежек за регистрацию и копию Устава;
7 оплата пошлины за регистрацию изменений (800 рублей);
8 сопровождение в МИФНС № 46 и последующее документов.

Услуги нотариуса оплачиваются самостоятельно.

 

Для регистрации изменений необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор);
  • Решения (протоколы собраний) начиная с первого;
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении);
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.);
  • Выписка ЕГРЮЛ не старше 30 дней с момента получения.