Регистрация изменений не связанных с изменениями в учредительных документах

Не все проблемы можно предусмотреть на стадии учреждения фирмы. Изменения в законодательстве или конъюнктуре рынка, развитие компании могут привести к необходимости внесения изменений как связанных, так и не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
Специалисты Компании АСК предоставляют полный комплекс услуг, связанных с внесением изменений в учредительных и иных документах юридических лиц, предоставят необходимые консультации, подготовят документы и проведут необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ.

 

  • руководителя юридического лица;
  • изменения паспортных данных участников и руководителя общества;
  • перераспределение долей внутри общества;
  • выход участников из общества.
1 консультация по вопросам, связанным с внесением любых изменений;
2 подготовка заявлений на регистрацию изменений в МИФНС №46;
3 подготовка нового Устава;
4 подготовка Решения (Протокола) о внесении изменений;
5 сопровождение в МИФНС № 46 и последующее получение Свидетельств о регистрации изменений;

 

Услуги нотариуса оплачиваются самостоятельно.

Для регистрации изменений необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор);
  • Решения (протоколы собраний) начиная с первого;
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении);
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.);
  • Выписка ЕГРЮЛ не старше 30 дней с момента получения.