Регистрация изменений не связанных с изменениями в учредительных документах
Не все проблемы можно предусмотреть на стадии учреждения фирмы. Изменения в законодательстве или конъюнктуре рынка, развитие компании могут привести к необходимости внесения изменений как связанных, так и не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия.
Специалисты Компании АСК предоставляют полный комплекс услуг, связанных с внесением изменений в учредительных и иных документах юридических лиц, предоставят необходимые консультации, подготовят документы и проведут необходимые регистрационные процедуры в ИФНС РФ.
- руководителя юридического лица;
- изменения паспортных данных участников и руководителя общества;
- перераспределение долей внутри общества;
- выход участников из общества.
1 | консультация по вопросам, связанным с внесением любых изменений; |
---|---|
2 | подготовка заявлений на регистрацию изменений в МИФНС №46; |
3 | подготовка нового Устава; |
4 | подготовка Решения (Протокола) о внесении изменений; |
5 | сопровождение в МИФНС № 46 и последующее получение Свидетельств о регистрации изменений; |
Услуги нотариуса оплачиваются самостоятельно.
Для регистрации изменений необходимы следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор);
- Решения (протоколы собраний) начиная с первого;
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении);
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.);
- Выписка ЕГРЮЛ не старше 30 дней с момента получения.